Home Downloads Statiy About us Contacts

 

Реклама

 

Реклама

 

Site Logo

Консольные команды в CS

mp_fadetoblack 1
server
Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.

_snd_mixahead 0.100
звук
устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт

_vid_default_mode 0
видео
устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )

_vid_default_mode_win 3
видео
устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

_windowed_mouse 0
игрок
включает мышь в оконном режиме

+attack
игрок
огонь, стрельба

+attack2
игрок
вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок

+back
игрок
движение назад

+duck
игрок
присесть

+forward
игрок
движение вперед

+ip xxx.xxx.xxx.xxx

устанавливает ip адрес

+jlook
джойстик
включение джойстика для обзора

+jump
игрок
прыжок

+klook
игрок
включение клавиатуры для обзора

+left
игрок
поворот влево

+lookdown
игрок
смотреть вниз

+lookup
игрок
смотреть вверх

+mlook
мышь
включения мыши для обзора

+movedown
игрок
движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)

+moveleft
игрок
смещение влево

+moveright
игрок
смещение вправо

+moveup
игрок
движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)

+reload
игрок
перезарядка текущего выбранного оружия

+right
игрок
поворот вправо

+showscores
игрок
показать очки игрока и его пинг

+speed
игрок
вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено

+strafe
игрок
смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях

+use
игрок
использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.

alias <name> "cmd1; cmd2"
игрок
объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки

ambient_fade 100
звук
устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки

ambient_level 0.300
звук
устанавливает уровень громкости окружающих звуков

appenddemo <demoname>
демо
записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem

bind <key> <command>
игрок
назначает клавишу <key> команде или алиасу

bottomcolor 6
игрок
устанавливает цвет нижней части модели игрока

brightness 1
видео
яркость - чем больше величина, тем светлее

cancelselect
игрок
отменяет выделение (например, выбор оружия)

centerview
игрок
центрирует вид изображения игроком

changeclass
игрок
отображает меню смены класса игрока

changeteam
игрок
отображает меню смены команды игрока

cl_adaptive
игрок
показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)

cl_anglespeedkey 0.670
игрок
устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте

cl_appendmixed 0
audio
если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,

cl_backspeed 400
игрок
устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

cl_bob 0.010
игрок
устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге

cl_bobcycle 0.800
игрок
устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге

cl_bobup 0.500
игрок
sets the amount that the view of a player bobs while running

cl_forwardspeed 400
игрок
устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

cl_himodels
игрок
если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить

cl_messages
игрок
показывать сообщения сервера

cl_movespeedkey 0.300
игрок
устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры

cl_pitchdown <angle>
игрок
устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)

cl_pitchspeed 225
игрок
sets the speed at which the pitch changes

cl_pitchup <angle>
игрок
sets the maximum angle to look up - *default is 89

cl_rollangle 2
video
sets the view tilt angle for roll motion

cl_rollspeed 200
video
sets the view tilt speed

cl_sidespeed 400
игрок
sets the strafing speed of a игрок

cl_solid_players 1
игрок
toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off'

cl_upspeed 320
игрок
sets the speed of a player when he climbs up

cl_yawspeed 210
игрок
устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)

clear
игрок
очистить экран консоли

clearlist
игрок
clears the server list

clientport 27005
игрок
sets the port that the client will use to connect to a server

cmd name
игрок
имя сервера

cmdlist

список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile

connect <ip address>
игрок
подсоединиться к серверу с указанным ip адресом

crosshair 0
игрок
1 - включает прицел, 0 - выключает

cvarlist

список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:filename)

default_fov 90
игрок
устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область)

demos
демо
выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos

discard
игрок
выкинуть неиспользуемые боеприпасы

disconnect
игрок
отсоединиться от сервера

displaysoundlist 0
звук
включить/выключить показ всех загруженных звуков

echo "message"
игрок
выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены

exec <filename>

выполяет скрипт .cfg файла

exit

закрывает игру с выходом в windows без подтверждения

force_centerview
игрок
обеспечивает вид игроком строго вперед

fullserverinfo

показывает информацию о сервере

gamma 3
видео
устанавливает уровень гаммы (контрастности)

gl_cull 1
видео
1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

gl_dither 1
видео
1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает

gl_max_size 256
видео
устанавливает максимальный размер текстуры

gl_overbright 0
видео
1 - включает режим максимальной яркости

gl_picmip 0
видео
устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_playermip 0
видео
устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_round_down 3
видео
устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_smoothmodels 0
видео
1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает

gl_texturemode [type]
видео
устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)

gl_zmax 4096
video
устанавливает максимальный размер Z-буффера

hisound 1
звук
переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)

hud_centerid 0
игрок
1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает

hud_deathnotice_time 6
игрок
sets how long death messages remain onscreen

hud_fastswitch 0
игрок
1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает

hud_saytext_time 5
игрок
устанавливает, как долго сообщения остаются на экране

impulse 100
игрок
включает фонарик

info <userid>
игрок
показывает информацию о игроке

invlast
игрок
выбрать последнее выбранное оружие

invnext
игрок
выбрать следующее оружие

invprev
игрок
выбрать предыдущее оружие

kill
игрок
kill он и есть kill :)

lookspring 0
мышь
1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook'

lookstrafe 0
мышь
1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook'

m_filter 0
мышь
1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши

m_forward
мышь
устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши

m_pitch 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)

m_side 0.800
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши

m_yaw 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов

menuselect <x>
игрок
выбирает предмет <x> из меню

messagemode <text>
игрок
показывает сообщение <text> всем другим игрокам на сервере

messagemode2 <text>
игрок
показывает сообщение <text> только игрокам своей команды

model <modelname>
игрок
сменить текущую модель игрока на <modelname>

name <playername>
игрок
используется для смены имени игрока

nosound 0
звук
1 - включить звук, 0 - выключить

pause
игрок
пауза

play <filename>
audio
прогирать .wav файл <filename>

playdemo <filename>
demo
проиграть демку <filename>.dem на нормальной скорости

playvol 9
demo
устанавливает громкость проигрываемой демки

pushlatency -100
игрок
для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу

quit

выход в windows без подтверждения

r_shadows 0
игрок
1 - включить тени игроков

rate 5000
игрок
устанавливает скорость потока клиента

reconnect
игрок
переподсоединиться к текущему серверу

record <filename>
демо
начинает запись демки и сохраняет ее в Half-LifeValve<filename>.dem

say "message"
игрок
послать сообщение всем другим игрокам на сервере

say_team "message"
игроки
послать только игрокам своей команды

screenshot
игрок
грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve

sensitivity 9
мышь
устанавливает чувствительность мыши

shortname
игрок
показывает имя клиента

sizedown
игрок
уменьшает размер экрана и увеличивает fps

sizeup
игрок
увеличивает размер экрана и уменьшаетfps

skin 0
игрок
устанавливает скин моделияsets the model skin

slot1
игрок
выбирает оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду 'use')

slot2
игрок
выбирает оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду 'use')

slot3
игрок
выбирает оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду 'use')

slot4
игрок
выбирает оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду 'use')

slot5
игрок
выбирает оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду 'use')

slot6
игрок
выбирает оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду 'use')

slot7
игрок
выбирает оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду 'use')

slot8
игрок
выбирает оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду 'use')

slot9
игрок
выбирает оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду 'use')

slot10
игрок
выбирает оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду 'use')

snapshot
игрок
делает скриншот

spectator 0
игрок
1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер

startdemos
демо
начинает проигрывание демок в цикле

stop
демо
остановить запись демки

stopdemo
демо
остановить проигрывание демки

tell <message>
игрок
говорит сообщение

timerefresh
игрок
показывает средний fps в окружающей обстановке

toggleconsole
игрок
показывает/убирает экран консоли

topcolor 30
игрок
устанавдивает цвет верхней части модели игрока

unbind <key>
игрок
снять назначение с клавиши <key>

unbindall
игрок
убрать назначения со всех клавыш

use <item>
игрок
использовать премет или оружие, типа 'use weapon_crowbar'

user <name/id#>
игрок
показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока

vid_config_x 800
видео
устанавливает разрешение экрана по горизонтали

vid_config_y 600
видео
устанавливает разрешение экрана по вертикали

vid_d3d 0
video
1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить

vid_describemode
видео
показать установки видео режима

vid_mode 0
видео
устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2
видео
включить растяжку видео (для чресстроных разверток)

viewsize 120
игрок
устанавливает видимый размер

volume 1.0
звук
устанавливает громкость звука в игре

sv_restartround 1
сервер
рестарт

zoom_sensitivity_ratio 1.200
игрок
устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия

cl_hidefrags 1
игрок
Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать

cl_observercrosshair 1
игрок
1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить

setinfo ah 1
игрок
1 - включает режим подсказки, 0 - выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)

setinfo dm 1
игрок
1 - выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 - не выводить

setinfo ghosts 0
игрок
1 - показывать призраков в режиме обсервера, 0 - не показывать. Выключение призраков снижает лаги.

 

Код
Цвет текста в консоле

con_color "255 255 0"
Желтый

con_color "0 0 255"
Синий

con_color "372 18 72"
Красный

con_color "128 128 0"
Золотой

con_color "0 128 128"
Бирюзовый

con_color "0 64 0"
Зеленый

con_color "255 255 255"
Белый

con_color "255 0 255"
Фиолетовый

con_color "0 255 255"
Светло голубой

con_color "128 0 0"
Темно красный

con_color "255 155 50"
Стандартный

con_color "111 11 111"
Сиреневый

Clantemplates.com
Хостинг от uCoz